SEO скрипт — создание, продвижение и заработок на сайтах

SEO-оптимизация личной страницы в Контакте и Одноклассниках

seo-оптимизация страницы вконтакте

Пик популярности социальной сети Одноклассники пришелся на 2007-2008 год, начав идти на спад почти одновременно с началом последнего Мирового Экономического Кризиса. Случайным было это совпадение или нет, трудно сказать, хотя у психологов и существует свое мнение по этому поводу. А согласно ему невозможно ждать особой активности от пользователей социальные сети, начавших терять работу или вынужденных соглашаться с пониженьем зарплаты, если в означенную выше сеть они приходят только с одной целью – похвастаться успехами (мнимыми или нет – тоже не важно) перед своими бывшими одноклассниками.

Что касается конкретных данных, то по сравнению с тем же 2008 годом активность пользователей Одноклассников снизилась на 70-75 процентов. И при этом большая часть тех, кто остался, используют ее в виде замены ICQ или Skype, а не для поиска новой информации. Потому рассматривать страницу в это социальной сети в качестве площадки для продвижения своего бизнеса или сайта довольно рискованно – время и деньги, вложенные вами в раскрутки, едва ли окупятся.

Единственные, кто могут рассчитывать хоть на какую-то отдачу – владельцы развлекательных ресурсов с платным доступом/скачиванием контента, и представители различных Интернет-магазинов, вобравшие в качестве своих постоянных клиентов людей со средним и ниже среднего достатком.

Касательно seo-оптимизации страницы вКонтакте можно сказать следующее: поскольку данная социальная сеть является излюбленным местом встречи школьников и студентов, а также людей, общим критерием для которых служит словосочетание «неустроенность в личной жизни или в карьере», то оптимизация страницы может иметь более чем произвольный характер. И вот примеры:

и каждый раз найдутся тысячи те, кто станет посещать ее ежедневно.

Но — !!! – главной информацией, интересующей пользователей вКонтакте, является:
1 место – видеоконтент.
2 место – музыкальный контент;
3 место – игровые приложения, с непосредственным доступом к ним с личной страницы.

«Знакомиться» и «дружить» сюда приходит 8-12 процентов пользователей, а покупать и устраиваться на работу – 0.7 и 0.002% соответственно.

Потому мы и получаем картину, которую наблюдали на Одноклассники – максимальный заработок вКонтакте возможен для владельцев развлекательных площадок и тех, кто зарабатывает на файлообменниках.

Но при этом вКонтакте остается лучшей из социальных сетей для сбора трафика, и в умелых руках позволяют собирать от 500 до 15.000 посещений в день. Правда, для этого они требуют порядка 8-10 часов ежедневной работы, с одновременным ведением не 1-й, а 10-ков страниц, каждая из которых перенаправляет на собирающий трафик сайта.

Что до seo-оптимизации страницы, то перечень наиважнейших ее элементом состоит всего из 4-х пунктов:

1. Заглавие страницы – никнейм – содержащийся в нем ключ является главным в ранжировании страницы при внутреннем поиске – поиске в вКонтакте.

2. Наличие ключа в записи на стене, анкоре созданной вами ссылки, в подписи видео, аудио трека или фотографии – благодаря ему контент вашей страницы станет виден пользователям социальной сети.

3. Время размещения – при поиске того же видео на первом месте окажутся клипы и фильма, залитые в социальную сеть последними.

4. Количество лайков – чем больше их будет, тем выше будет положение вашего контента (и ключа в нем) в соответствующей выдаче.

О последних стоит сказать отдельно. ВКонтакте давно превратила покупку лайков и голосов в высокодоходный бизнес, приносящий куда больше, чем оплачиваемая реклама, которую в последнее время можно видеть на любой личной странице. Но существуют и бесплатные методы получения лайков – всевозможные приложения. Суть работы с ними очень проста: вы ставите лайк кому-то – добавляете свое сердечко под фото, клипом, записью на стене – вслед за этим «проплюсованный» человек ставит лайк вам.

Благодаря этому за 5-6 часов работы показатель в строчке «мне нравится» можно накрутить, как минимум, до нескольких сотен, что и сделает эту запись лидером любого внутреннего запроса в социальной сети вКонтакте, при seo-оптимизации страницы.