Как оптимизировать личную страницу в Twitter: консолидируем трафик

SEO-оптимизация личной страницы на Twitter: привлекаем трафик

настроить страницу twitter

Главное предназначение любой личной страницы в Twitter, если рассматривать ее в качестве инструмента SEO-оптимизации сайта или блога –способ ускорения индексации новых страниц, а также источник целевого трафика. А поскольку второе и первое невозможно без правильной оптимизации Twitter-страницы, мы и решили об этом поговорить.

В случае использования личной страницы в Twitter для пингования вашего сайта – уведомления поисковых систем о появлении у вас нового контента – вы должны помнить, что контентные пауки Google и Яндекс относятся к ней так же, как и к любому другом ресурсу, создавая для каждой страницы Twitter уникальную схему посещений. Если вы будете размещать твиты на своем аккаунте по нескольку раз в день, они будут посещать страницу каждые 1-3 часа, если 1 раз в день, то и роботы будут приходить раз в сутки. Ну а если создание новых твитов будет носить нерегулярный характер, то роботу могут приходить на страницу раз в 2-3 недели.

Поэтому если вы хотите, чтобы размещение ссылки в Twitter давало немедленные результаты, приучите роботов проверять изменения на вашей личной странице как можно чаше.

Что касается оформления ссылок, то в случае с ускорением индексации оно не имеет никакого значения, а потому проставлять все ссылки можно в автоматическом режиме – через те же социальные кнопки.

Совсем другое дело, если использовать эту социальную сеть для привлечения трафика. В этом случае каждая из размещенных вами ссылок должна получить не только уникальное название, но и уникальный анкор – описание. Составляется он в произвольной форме. Но что в нем должно непременно присутствовать – это ключи – поисковые слова и фразы, благодаря которым пользователи смогут находить именно ваш твит среди миллионов тех, что создаются на Twitter каждый день. А их в любом описании должно быть от 3-х до 7-и.

Идеальный анкор просто обязан:

  • выглядеть как осмысленное, грамматически и стилистически верное информационное обращение;
  • содержать рекламный призыв, благодаря которому пользователи выберут его из постоянно обновляющегося списка новых ссылок. Лучшим способом для этого являются привлекающие внимание слова «лучший», «невероятный», «акция», «единственный», словосочетания – «вся правда», «только сегодня», «самая честная информация», «по самой низкой цене», и так далее;
  • он ни в коем случае не должен раскрывать всей сути поста, на который ссылает, так как в результате получения всей интересующей информации, более 8/10 пользователей не перейдет из Twitter на ваш ресурс.

А при правильной работе с этой социальной сетью вы сможете привлекать на свой сайт порядка 200-1500 пользователей ежедневно, благодаря размещению на своей странице всего 1-й правильно оформленной ссылки.

Отметим, что продавать что-либо или искать клиентов для своего бизнеса на Twitter почти невозможно. А потому, если вы ставите перед собой именно такую цель, то вам лучше посвятить все свое внимание другим не менее популярным социальным сетям – Facebook и вКонтакте. При этом вы должны помнить:

  • Facebook является излюбленной площадкой сбора людей, отличающихся высоким IQ и достаточно привлекательной для любого серьезного бизнеса платежеспособностью (хоть первое не всегда является залогом второго);
  • для продажи дешевых товаров широкого применения и сбора рефералов для всевозможных партнерских программ лучше использовать вКонтакте;
  • для тех, кто занимается подбором персонала и перепродажей вакансий, лучше использовать все три главные рунетовские социальные сети – вКонтакте, Одноклассники и Facebook, распределив время своей работы с ними в соответствии с необходимыми критериями.
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *