Основные ошибки продвижения в социальных сетях | SEO скрипт

Основные ошибки продвижения в социальных сетях

ошибки продвижения в социальных сетях

Социальные сети влияют на позицию сайта в поисковой выдаче, а веб-редакторы и веб-мастера уделяют особое внимание социальным сигналам. Давайте рассмотрим ошибки, возникающие в процессе продвижения сайтов в социальных сетях. На них действительно стоит обратить внимание, чтобы не повторять неудачный опыт и не тратить, зря время.

Перечень распространенных ошибок продвижения в социальных сетях

Непродуманная стратегия

Эта ошибка часто встречается в социальных сетях. Когда создается группа или сообщество не продумывается стратегия предпринимаемых далее действий.

Деятельность, связанная с пабликом в социальных сетях, организуется беспорядочным образом. Для достижения хороших результатов продвижения нужно ставить понятные и четкие цели, правильно определять целевую аудиторию, построить график публикации постов и назначить ответственного за эту работу человека. Необходимо создать и полностью проработать маркетинговую стратегию компании в социальных сетях.

Скучные публикуемые посты

Эта ошибка продвижения в социальных сетях прослеживается постоянно. Новоиспеченные веб-мастера просто думают, что любая публикация, например, в контакте получит качественный отклик от аудитории. Но это совсем не так!

Пользователи ежедневно видят много разной по тематике информации, и они уже научились ее фильтровать на интересную, бесполезную и скучную для прочтения. Старые анекдоты уж точно никто не будет читать и тем более их репостить. А вот интересные лайфхаки и розыгрыши будут пользоваться спросом у аудитории.

Цензурные ограничения

цензура в социальных сетяхЭто вообще отдельный вопрос… Не вся информация может быть опубликована в публичных сетях. Если пост не будет соответствовать критериям, то будет сразу же удален администрацией. Но ошибка продвижения тут следующая, иногда цензура бывает слишком резкой — блокируются все комментарии под записью, и люди не могут высказывать свое мнение касательно этой новости.

Для того, чтобы пост был более убедителен должны присутствовать как положительные, так и отрицательные комментарии. Наличие отрицательных эмоций на пост — это нормальное явление. Значит публикация действительно настоящая, а комментарии написаны реальными людьми.

Когда в обсуждении появляется негатив, эти замечания и возражения стоит проработать. После сдержанного ответа на негативный комментарий необходимо откорректировать содержание поста, на который был получен отрицательный отклик.

Спам

Что касается спама, то ограничения для него стоит ввести. Спам часто раздражает пользователей, вынуждая их покидать страницу группы. По этой причине нужно тщательно следить за содержанием постов в группе, регулярно контролируя информационный мусор.

Нерегулярная активность

Если публикуется один пост в неделю, то от него не будет никакой пользы. Вести группу в социальных сетях необходимо постоянно. Если с этим возникают сложности, планируйте заранее план публикаций на текущую и следующую неделю. Так активность на странице группы будет постоянной.

Навязчивость

Если постить десятки новостей в день, то их скорее всего перестанут смотреть пользователи. Обычно в группе публикуется примерно 2-3 новости, чтобы не надоедать подписчикам.

Желание сэкономить

При составлении плана продвижения в социальных сетях, требуется рекламный бюджет. Это расходы на заработную плату менеджеру по SMM, подарки пользователям, услуги фотографа, а также затраты на рекламу. Реклама в социальных сетях не означает то, что она должна быть полностью бесплатной.

Переоценка возможностей

В процессе продвижения человек может принимать единоличные решения и не задумываясь об их последствиях. Это приводит к снижению эффективности предпринимаемых действий для продвижения группы. Социальными сетями должны заниматься несколько человек, которые будут слушать и слышать друг друга. Когда командная работа будет налажена, останется только контролировать полученный результат.

Отсутствие рекламы

Реклама обязательно должна быть. Бездействие в этом плане точно ни к чему не приведет. Если не будут использованы рекламные возможности, пользователи не смогут узнать о новых группах в социальных сетях. Реклама привлечет внимание новых посетителей, позволяя увеличить количество подписчиков группы.

Отсутствие целевой аудитории

целевая аудитория социальной сетиЛюбой сайт или группа в социальных сетях имеет свою целевую аудиторию. Поэтому нужно понимать на кого ориентирована страница и предлагать интересный для пользователей контент. Если группа посвящена профилактике здоровья пенсионеров после 60 лет то, разумеется, она не будет интересна молодому поколению, так как у них другие интересы.

В конечном итоге все эти ошибки необходимо учесть при работе с социальными сетями и продвижением группы в Интернет пространстве. Это важно, поскольку конечный результат влияет на эффективность продвижения. В противном случае при наличии подобных ошибок продвижения в социальных сетях все действия будут просто бесполезны. Примите эту информацию ко вниманию и используйте в процессе работы с продвижением сайта.

Ресурс должен пользоваться спросом, а для этого необходимо его продвигать в поисковых системах и социальных сетях. Это слаженная работа команды маркетологов и отдела рекламы и продвижения.

И напоследок, делайте регулярный анализ сайтов-конкурентов, ведь именно проработка занимаемой вами ниши, позволит вывести сайт в топ поисковых систем!

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *