Яндекс борется с SEO-текстами | SEO скрипт

Яндекс борется с SEO-текстами

Яндекс SEO

Недавний апдейт Яндекса не прошел тихо и незаметно. Зафиксированы многочисленные случаи выпадения страниц из индекса, понижение позиций. Многие недосчитались обратных ссылок. Пропали из индекса в основном перенасыщенные ключевиками страницы, а также страницы с неуникальным контентом.

«Изменения могли повлиять на ранжирование страниц, содержащих тексты, предназначенные в первую очередь не для пользователей, а для влияния на поисковую систему», — заявили в пресс-службе Яндекс SEO.

Активная борьба с неуникальными текстами ведется, и при продвижении своего проекта нужно быть крайне осторожным:

  • не создавайте статьи, перенасыщенные ключевыми словами;
  • не используйте синонимизированные тексты, у Яндекса синтаксический и морфологический алгоритмы в состоянии распознать «машинный рерайт»;
  • покажите Яндексу, что ваш текст является оригиналом, для этого можно размещать на других ресурсах копии статей со ссылкой на эту статью на вашем сайте- ищите копии своих статей и просите вебмастеров установить ссылку на первоисточник- пишите действительно интересные статьи, это нравится обычным людям, а значит нравится и поисковикам- старайтесь не ссылаться на «неуник», и желательно не иметь ссылок с подобных текстов;
  • не размещайте статьи в одну кучу или отдельный каталог- придерживайтесь основной тематики вашего сайта.

Борьба с неуникальными, переоптимизированными сайтами не для людей ведется. Не любит Яндекс SEO неправильные тексты.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *