После внедрения Яндексом коммерческих факторов ранжирования, наличие грамотно оформленной страницы контактов является просто не заменимым элементом в современном продвижении, так как она ориентирована не только на предоставление пользователям нужной информации, но и на сообщении поисковым системам важных данных о компании.
Критерии качественной страницы контактов
Доступность в один клик. Данную страницу лучше всего размещать в шапке сайта на самом видном для пользователей месте. Размещение только в футере или сайдбаре может привести к тому, что клиентам просто не хватит терпения искать ваши контакты и они уйдут к конкурентам.
Верстка и микроразметка. Качественно реализованная страница контактов даст возможность поисковым системам подтягивать данные о компании в сниппет и показывать пользователям ваш адрес или номер телефона сразу в поисковой выдаче. Для лучшего понимания страница должна быть основана на обычной блочной верстке с применением микроразметки важных данных по стандарту Shema.org.
Необходимая информация
Страница контактов должна содержать все необходимые данные для удобной связи клиента с компанией, а также фактические адреса представительств. Самые основные данные это:
- номер телефона, желательно наличие городского или бесплатного 0(800);
- адрес со схемой проезда, а также почтовый индекс;
- электронная почта;
- график работы;
- дополнительная информация.
Довольно много людей предпочитают альтернативные варианты связи, или в силу специфики вашего бизнеса клиентам может требоваться дополнительная информация, которую можно предоставить и без связи с компанией. Возможными дополнениями могут быть:
- альтернативные средства связи, в том числе и форма обратной связи на странице;
- интерактивные схемы проезда;
- фото и контакты сотрудников;
- платежные реквизиты;
- GPS координаты;
- адреса филиалов и представительств.
Оформление страницы контактов с филиалами
Если в вашем городе несколько представительств, вы можете расположить их все на одной странице, указав самые значимые параметры.
Если у вас есть региональные представительства, то оформлять их в странице контактов стоит исходя из вашей стратегии продвижения, но не в разделе контактов основного региона. Это может быть реализовано в дополнительной вкладке или же при продвижении через поддомены на соответствующей странице поддомена.
Так же вы можете разместить данные о своем ресурсе в вебмастере Яндекса, пользуясь инструментами «Регион сайта». В Google – аналогичным сервисом является «Google адреса».
Используя данные сервисы, вы можете получить более качественный снипет в поиске, а так же попасть в специальную дополнительную выдачу при поиске организаций.
Добавить комментарий