Как сделать сайт удобнее c помощью небольших внедрений

Как сделать сайт удобнее c помощью небольших внедрений

удобный сайт

Работа над удобством сайта это такой же бесконечный процесс, как и продвижение, который можно улучшать, проводить A/B тестирование и снова улучшать. И, как правило, в среднем раз в 3-4 года компании регулярно меняют дизайн своего проекта ввиду простого морального устаревания шаблона. Интернет растет вместе со своей аудиторией и инструментами, которые помогают сделать сайт максимально полезным для нашей целевой аудитории.

В этой статье мы опишем одни из самых эффективных элементов современного интернет-маркетинга, которые могут улучшить ваш сайт и дать вам больше продаж и сделать выше поведенческие факторы.

Хлебные крошки

Данный тип навигации в обязательном порядке должен присутствовать на всех многоуровневых сайтах. Это касается блогов, статейников, развлекательных порталов, форумов, и иных сайтов-каталогов с древовидным расположением контента.

Хлебные крошки занимают мало места на сайте и при этом выполняют большую по своей значимости функцию: быстрый доступ к любому уровню каталога и отображение текущего положения на сайте. Если на сайте, в котором акцент сделан на текстовый или структурированный графический контент, все еще нет крошек, их стоит добавить. Помимо улучшения юзабилити, хлебные крошки способствуют оптимизации за счет перелинковки.

Добавить хлебные крошки на сайт, построенный на базе популярных CMS не сложно – для каждой их них существует масса готовых решений в виде плагина. С самописными сайтами придется приложить некоторые усилия. Почитать об оформлении хлебных крошек можно в соответствующей статье блога: Хлебные крошки или как существенно улучшить навигацию сайта

Фильтры

В дополнение к хлебным крошкам можно добавить поисковые фильтры. На сайтах с множеством однообразных страниц, отличающихся друг от друга малозаметными деталями, такой поиск будет весьма кстати. Яркий пример – интернет-магазины и разного рода каталоги.

Фильтр позволяет найти страницу, отвечающую набору определенных параметров, вместо того, чтобы просматривать каждую по очереди и среди них искать подходящую. Возможно, в мелком каталоге на 10-20 страниц получится обойтись без фильтра, но более-менее крупный сайт оставлять без него нельзя.

Строка поиска

Данный элемент никогда не будет лишним. Даже если сайт состоит из двух-трех страниц, остается вероятность, что посетителю захочется найти определенную фразу из текста, расположенного где-то на сайте.

Передовой стандарт – интерактивная строка поиска. По аналогии с подсказками при написании запроса в поисковую систему, такая строка выводит возможные результаты поиска прямо в процессе набора текста. Многие дизайнеры интерфейсов согласятся с тем, что строка поиска – сердце любого сайта и приложения. Существует масса вариаций данного элемента с разным дизайном и юзабилити.

Популярные страницы

Большинство посетителей заходят на сайт без четкой цели. Они открывают его в надежде узнать что-то новое, почитать интересную статью или оценить свежий товар. Нужно дать возможность это сделать.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *