9 вопросов, которые помогут найти лучшую SEO-компанию

9 вопросов, которые помогут найти лучшую SEO-компанию

seo компания

Мы живем в эпоху фальшивых идеалов. Они заполонили все социальным сетям, обещая каждому вознести его интернет-площадку в топ, если покупатель оплатит продвижение в их seo-компании, купив даже самый дешевый пакет.

Хорошая новость заключается в том, что, задав правильные вопросы, вы легко определите, заслуживает ли SEO-компания доверия или просто стремится заработать на вас.

Итак, ТОП девять вопросов, которые я бы рекомендую прояснить, прежде чем инвестировать в продвижение:

Как долго вы этим занимаетесь?

Идеально поручить продвижение, студии с опытом работы не менее 3-х лет. Алгоритмы Google могут изменить политику продвижения в один апдейт, поэтому ищите тех, кто использует долгосрочный подход, а не поверхностные методики, которые будут бесполезны через пару месяцев.

Как вы поднимете мой сайт в поиске?

Современное SEO требует тщательно отработанной стратегии и опытного воплощения. Если агентство делает это правильно, оно четко объяснит политику своей стратегии. Но если SEO-представитель компании «мычит и блеет» пытаясь рассказать о процессах продвижения – фирма не имеет квалификации и просто хочет получить ваши деньги.

Как вы работаете с внешней ссылочной массой?

Обратные ссылки важны для SEO, так как Google давно вышел на сцену со своим алгоритмом PageRank, и я не думаю, что это изменится в ближайшее время.

Что такое PageRank и почему ценны обратные ссылки? PageRank является основной частью алгоритма Google, который считает обратные ссылки «голосованием» пользователей за качество интернет-сайта. А поскольку одна хорошая обратная ссылка более ценна, чем множество дешевых альтернатив, качество важнее количества.

Ни один уважающий себя SEO-специалист не будет использовать низкокачественные обратные ссылки, а специалист низкого уровня не сможет четко объяснить, что такое качество ссылки. Несмотря на то, что существует не мало способов получения обратных ссылок, есть два метода, которые следует безнадежно устарели:

  • упоминание в подписи на форуме, на который вы более никогда не попадете;
  • каталоги ссылок, которыми никто не пользуется (мусорный сайт).

Хорошая SEO компания прозрачно расскажет о стратегиях продвижения ссылок. Поэтому, если SEO-шник говорит, что не может обсуждать методы продвижения, потому что секрет компании — бегите!

Какие параметры вы отслеживаете?

SEO оптимизация и продвижение сайтов – это технический процесс, поэтому вам не обязательно знать все, но основные величины SEO-компания должна перечислить:

  • Рейтинг — вы должны иметь возможность следить ключевыми словами и фразами, при помощи рейтинговых отчетов.
  • Трафик — отчет о трафике показывает количество пользователей за определенный период времени, по сравнению с предыдущим диапазоном.
  • Конверсии — опытные SEO-компании понимают, что прибыль зашита в конверсиях. Без конверсий возврат инвестиций невозможен, и любое увеличение трафика без них — это просто бесполезный ход.

Хоть все три показателя и важны, вы не можете отслеживать конверсии без трафика или трафик без рейтинга. Если ваш вебсайт новый, анализируйте рейтинг, пока не увидите его на первой странице Google. Топ место приведет посетителей, а это значит, что нужно начинать отслеживать и переходы.

Выполняете ли вы требования Google?

Вы должны работать с Google, чтобы Google работал с вами. В противном случае ваша площадка может потерять позиции из-за санкций поисковой системы. Ваш SEO-специалист должен четко следовать рекомендациям Google, или объяснить Вам границы, в рамках которых он использует серые методы продвижения.

Что вы знаете об алгоритмах Google?

Большинство обновлений алгоритмов Google оказывают незначительное влияние на сайт. Тем не менее, есть изменения, которые «взорвали» сеть, например, Panda, Penguin и Hummingbird. Любой квалифицированный продвиженец SEO должен быть знаком с большинством из них

Можете ли вы рассказать мне о неудачном опыте продвижения интернет-проектов?

У большинства компаний SEO были ошибки. На ошибках учатся. Будь то вина SEO-студии или отсутствие участия со стороны клиента, нужно понимать, почему это случилось, и как это будет исправлено в работе с новыми клиентами.

Кто ваш самый «старый» клиент?

Если вы нашли прекрасного бухгалтера, вы точно платите ему большие комиссионные, потому что он сэкономил достаточно денег для покрытия этих расходов. То же самое и в SEO продвижении. Если SEO-компания существует несколько лет, но не может назвать давних постоянных клиентов, будьте осторожны. Никто просто так не отказывается от постоянного источника дохода.

Вы гарантируете попадание на 1 место в поисковых системах?

Я не люблю слово лжец, но тот, кто обещает ТОП № 1, говорит неправду. Это миф, и он слишком хорош, чтобы быть правдой.

Алгоритм Google — это техническая загадка сотни инженеров. Google занимается бизнесом, чтобы зарабатывать деньги — если быть точным, миллиарды долларов. И если кто-нибудь взломает его алгоритм, этот доход будет уязвим. SEO-компании могут ознакомиться с публикациями Google и заявками на патенты или провести собственное исследование, но никто не знает, какие именно действия выводят сайт в топ.

Изменения алгоритма постоянны. Он меняется ежедневно, поэтому, даже если кто-то и разгадал его, он быстро модернизируется, отслеживая действия SEO-шников в реальном времени.

Например, езда на 20 км в час сверх ограничения скорости может и не доставить вам неприятностей, но, если вас поймают, последствия могут быть существенными. Кроме того, Google регулярно выпускает ручные и автоматические бан-фильтры, превращая черное SEO в опасную игру, в которую вы просто не захотите играть.

Хорошее SEO — улица с двусторонним движением

Успешные отношения с SEO компанией — это партнерство, основанное на взаимопонимании. Вы оба преследуете одну и ту же цель: увеличить свой доход. Помогайте друг другу в достижении этих целей, и ваш интернет проект будет на вершине успеха.

Поделиться

2 Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *