7 способов уменьшить показатель отказов вашего сайта | SEO скрипт

7 способов уменьшить показатель отказов вашего сайта

показатель отказов

Показатель отказов – важнейший фактор, учитываемый поисковиками при ранжировании интернет-ресурсов, который в процентах показывает отношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы к общему количеству.

Каждый веб-мастер стремится снизить данный показатель и для этого мы опишем несколько основных приёмов:

  • Скорость загрузки

Современные пользователи привыкли к скоростному интернету и не будут ждать, пока ваш ресурс по частям будет появляться на экране монитора. Скорость загрузки может быть решающим фактором для снижения показателя отказов, которая так же может помочь в увеличении глубины просмотра.

  • Дизайн сайта

Первым делом. попав на сайт, пользователи увидят логотип, шапку и стилизацию основных блоков. Некачественная реализация элементовсразу отпугнет людей из-за недоверия к качеству предполагаемого вами контента. Также многие посетители не собираются читать информацию, написанную мелким либо светлым шрифтом на достаточно тёмном фоне. Идеальный для читателя вариант – чистый и простой дизайн, где ничего не отвлекает от ознакомления с контентом.

  • Форматирование текста

Статьи, разделённые на небольшие абзацы, либо на отдельные части с подзаголовками, смотрятся намного привлекательней, чем монотонное, сплошное полотно. Картинки, графики, таблицы, внутренние и внешние ссылки придают публикации больший профессионализм, а информация в ней кажется более убедительной.

  • Соответствие тематике

Содержащаяся в статье информация должна максимально соответствовать указанной в заголовке тематике. Ключевики в тексте должны указывать поисковикам, какому запросу соответствует материал. Поэтому большой популярностью пользуются нишевые, узкотематические блоги, а не ресурсы «обо всём».

  • Удобство навигации

Возможно, посетителю понравится ваш стиль изложения, а также качество информации и он захочет почитать другие материалы. Дайте ему такую возможность, сделав максимально комфортными переходы внутри блога. Наполните текст тематическими внутренними ссылками, а в конце публикации предложите «Похожие статьи».

  • Внешние ссылки в новых вкладках

Желательно добавлять к внешним ссылкам своего сайта атрибут target=»_blank», который будет открывать другие страницы в новой вкладке пользовательского браузера. В итоге пользователь будет просматривать информацию чужого сайта, не покидая вашего.

  • Уважение к читателям

Обилие стилистических и грамматических ошибок, профессионального жаргона, ненормативной лексики и назидательный «учительский» тон, способствуют тому, что посетители могут воспринять это как личное оскорбление и незамедлительно покинуть ресурс.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *