7 способов уменьшить показатель отказов вашего сайта | SEO скрипт

7 способов уменьшить показатель отказов вашего сайта

показатель отказов

Показатель отказов – важнейший фактор, учитываемый поисковиками при ранжировании интернет-ресурсов, который в процентах показывает отношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы к общему количеству.

Каждый веб-мастер стремится снизить данный показатель и для этого мы опишем несколько основных приёмов:

  • Скорость загрузки

Современные пользователи привыкли к скоростному интернету и не будут ждать, пока ваш ресурс по частям будет появляться на экране монитора. Скорость загрузки может быть решающим фактором для снижения показателя отказов, которая так же может помочь в увеличении глубины просмотра.

  • Дизайн сайта

Первым делом. попав на сайт, пользователи увидят логотип, шапку и стилизацию основных блоков. Некачественная реализация элементовсразу отпугнет людей из-за недоверия к качеству предполагаемого вами контента. Также многие посетители не собираются читать информацию, написанную мелким либо светлым шрифтом на достаточно тёмном фоне. Идеальный для читателя вариант – чистый и простой дизайн, где ничего не отвлекает от ознакомления с контентом.

  • Форматирование текста

Статьи, разделённые на небольшие абзацы, либо на отдельные части с подзаголовками, смотрятся намного привлекательней, чем монотонное, сплошное полотно. Картинки, графики, таблицы, внутренние и внешние ссылки придают публикации больший профессионализм, а информация в ней кажется более убедительной.

  • Соответствие тематике

Содержащаяся в статье информация должна максимально соответствовать указанной в заголовке тематике. Ключевики в тексте должны указывать поисковикам, какому запросу соответствует материал. Поэтому большой популярностью пользуются нишевые, узкотематические блоги, а не ресурсы «обо всём».

  • Удобство навигации

Возможно, посетителю понравится ваш стиль изложения, а также качество информации и он захочет почитать другие материалы. Дайте ему такую возможность, сделав максимально комфортными переходы внутри блога. Наполните текст тематическими внутренними ссылками, а в конце публикации предложите «Похожие статьи».

  • Внешние ссылки в новых вкладках

Желательно добавлять к внешним ссылкам своего сайта атрибут target=»_blank», который будет открывать другие страницы в новой вкладке пользовательского браузера. В итоге пользователь будет просматривать информацию чужого сайта, не покидая вашего.

  • Уважение к читателям

Обилие стилистических и грамматических ошибок, профессионального жаргона, ненормативной лексики и назидательный «учительский» тон, способствуют тому, что посетители могут воспринять это как личное оскорбление и незамедлительно покинуть ресурс.

Поделиться

4 Comments

  1. cabinet Ответить

    Распространенная причина, по которой пользователь убегает – это яркое сочетание цветов. Владельцы интернет – магазинов и творческие персонажи хотят соединить несоединяемое. Не каждый готов довериться вкусу дизайн – студии, каждый хочет побыть творцом. Остается придерживаться основной линии: сайт должен нравиться потребителю, а не его создателям. Кажется, эта проблема изжила себя. Адаптивная верстка уже внедряется повсеместно. Но некоторые держатся за старое и не хотят тратить средства на мобильную версию. Экономия с одной стороны и игнорируемые любители делать заказы с мобильных устройств с другой. Вывод: поработать над мобильной версией сайта, это поможет удержать посетителя, снизить количество отказов.

  2. Vavada Ответить

    Если мы говорим про одностраничный сайт, то, конечно, вопрос о том как уменьшить показатель отказов на сайте может быть вообще не корректным с одностраничного сайта люди будут уходить, получив всю необходимую информацию. Кто-то даже сделает заказ, позвонит или оформит покупку путем формы обратной связи. Такие случаи совершенно не считаются важны другие, когда нужно, чтобы аудитория смотрела каталог, изучала информацию дальше, доходила до пункта оплаты, просматривала как можно больше статей на ресурсе и так далее. Также важно понимать, что существует прямая взаимосвязь между тем, какой у сайта процент отказов и тем, какая у него позиция в выдаче. Поисковики тщательно следят за тем, чтобы в топ выдачи попадали сайты с наименьшим процентом отказов. Ведь такой поведенческий фактор означает, что ресурс полезный и его можно держать как можно выше в выдаче (он нравится людям).

    1. admin Post author Ответить

      Это никак не отрицает того, что на одностраничном сайте, не нужно уменьшать статистику отказов пользователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *