5 советов мастеров контентной стратегии | SEO скрипт

5 советов мастеров контентной стратегии

5 советов контентной стратегии

Будет справедливым подметить, что как минимум последние несколько лет обновления алгоритмов поисковых систем преследуют единственную цель: выдать пользователю на его запрос как можно более качественный контент. Наверное, поэтому искусство контентной стратегии набирает все большую популярность.

В сегодняшней статье я расскажу не о том, что и как «нужно» «правильно» публиковать (на эту тему достаточно написано и сказано). Вместо этого я заострю внимание на тех моментах, которые экспертами по контентной стратегии обычно умалчиваются.

Не ленитесь потратить время на оформление

Оформление сайта

Любой даже самый интересный и полезный контент необходимо правильно преподнести. От правильного оформления напрямую зависят такие факторы, как рост посещаемости и вовлеченность пользователей.

Шаблонизируйте контент

Большинство современных сайтов строится на «шаблонах», которые обеспечивают единую структуру всему сайту. Таким образом, можно выделить несколько типов контентных «шаблонов» анатомии компоновки страниц:

  • домашняя страница;
  • служебные страницы (например, страница оформления заказа);
  • страницы с описанием продукта и так далее.

Разработав буквально 3-4 «правильных» шаблона типовых страниц, вы значительно повысите общую конверсию сайта и рост его позиций в поисковой выдаче.

Каждый тип страниц (шаблон) преследует свои собственные цели (например, заставить пользователя купить товар, подписаться на рассылку и т.п.).

Используя «типовое» оформление страниц на своем сайте, вы окажете услугу своим пользователям и поисковым машинам.

Под шаблоном страниц следует понимать не только структуру страниц, но и способ подачи контента:

  • оформление абзацев и врезок;
  • выделение ключевых элементов текста;
  • единый формат вывода сопроводительных изображений и т.д.

Например, на странице интернет-магазина часов допущены ошибки в оформлении карточки товара: описание товара небрежно отформатировано и практически полностью дублируется в характеристиках. Сами характеристики имеют три незаполненных пункта (не понятно, есть ли эти функции в часах или нет). Поверьте – это не понравится покупателям.

Не препятствуйте распространению контента

Распространение контента
Распространение контента

Ни в коем случае не мешайте пользователям читать и распространять ваш контент:

  • не создавайте препятствий копированию контента, он уже проиндексирован и закреплен за вашим сайтом;
  • добавьте социальные плагины и кнопки для того, чтобы пользователи делились вашими статьями;
  • позаботьтесь о доступности контента для мобильной аудитории;
  • не делайте доступ только для зарегистрированных пользователей (если только вы не занимаетесь продажей контента).

Многообразие контента — это не главное

Эксперты по контентной стратегии советуют максимально разнообразить содержимое сайта: тексты, аудио, видео, инфографика, картинки… Правда, почему-то, никто вслух не упоминает, что каждый вид контента имеет свои особенности распространения и оптимизации.

Не забывайте о метаданных

Правильно заполненные мета тэги помогут привлечь пользователь на ваш сайт из поисковых систем и социальных сетей. Кроме того, высокая релевантность метаданных снизит количество отказов среди ваших посетителей.

Таковы пять простых, но от этого не менее важных советов успешной контентной стратегии.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *