Как использовать планировщик ключевых слов google? | SEO скрипт

Как использовать планировщик ключевых слов google?

планировщик ключевых слов

Сбор ключевых слов для продвижения сайта — это первый и один из самых основных шагов в создании проекта, так как именно их качественный подбор определяет тот потенциал трафика, который можно получить. В этой статье мы рассмотрим сервис, с помощью которого можно подобрать семантику для поисковой системы Google под названием Google Keyword Planner.

Предлагаемый функционал довольно сильно отличается от Яндекс Директа, и помогает нам гораздо быстрее собрать широкий набор запросов за счет большого списка тематических групп. Но, к сожалению, с низкочастотными запросами, которых в Яндексе можно собирать тысячами, в Google будет немного сложнее, так как минимальная показываемая частотность начинается от 10-ти. Основной плюс данного сервиса — это простота и скорость подбора поисковых запросов. Вбив всего лишь одно слово, вы получаете весь предполагаемый список ключевиков по данной тематике, которые остается только проверить и добавить в свою компанию.

Функционал планировщика ключевых слов

Зайдя в сервис, вы увидите следующее небольшое меню:

Screenshot_1

  1. Используется для получения большого списка ключевых слов на основании URL или основного запроса.
  2. Используется для получения статистики запросов готового списка ключевых запросов.
  3. Используется для комбинации тематических слов в ключевые запросы.
  4. Прогнозирование трафика и бюджета на рекламу в Google Adwords.

Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории

Screenshot_3

В этом меню вы можете получить большой список коммерческих ключевых запросов по вашей тематике всего лишь введя какое-либо ключевое слово или же адрес своего сайта.

Screenshot_4

Практически в любой популярной тематике проверенной в программе планировщик ключевых слов мы увидим большой список групп трафиковых поисковых запросов, которые с успехом можно использовать в рекламе по коммерческой тематике. Но, к сожалению, вбив туда не коммерческий запрос, например «семантическое ядро», мы получим все тот же список ключевых запросов, только немного урезанный. Поэтому для не коммерческих ниш планировщик Google может подойти только для проверки частотности запросов, который мы рассмотрим в следующем пункте.

Получение статистики запросов и трендов

Здесь у нас есть возможность проверить частотность списка уже подобранных ключевых запросов в выбранном нами регионе. У нас есть возможность добавить 1000 запросов вручную через специальную форму или же выгрузить их в txt или csv формате.

Screenshot_5

Нажав «узнать количество запросов», мы получим суммарную статистику всех введенных запросов в виде диаграммы, а также статистику по конкретным запросам с соответствующей им ценой в контекстной сети Google.

Screenshot_6

Подбор ключевых слов на основании существующих списков

Очень хороший метод для мозгового штурма. Мы набрасываем несколько списков ключевых слов (см. пример), и система проводит их автоматическое комбинирование и вывод результатов в виде поисковой статистики ключевых слов. Более детально на примере:

Screenshot_7

В первом списке (потолки, окна, двери) у нас первая часть потенциального ключевого слова, во втором — вторая. Система проводит комбинирование: к каждому слову с первого списка подставляется каждое слово со второго списка, и на выходе мы получаем фразы: потолки дешевые, потолки дорогие, потолки элитные и т.д. Далее эти запросы проверяются на частотность и подаются нам в соответствующем виде:

Screenshot_8

Получение прогноза эффективности для кликов и расходов

Очень хороший инструмент для прогнозирования потенциального трафика в нише, который можно получать на свой сайт. Больше всего он заточен на контекстную рекламу, но ориентируясь на место размещения объявления и сопоставляя его с конкретной позицией в выдаче, мы можем также оценить потенциальный трафик на свой сайт. Для этого нам нужно в соответствующую форму ввести ключевые слова и нажать «получить прогнозы».

Screenshot_9

Далее мы получаем график прогноза трафика относительно наших ставок. Корректируя нашу цену за клик, мы можем получать прогнозы для разных позиций объявления. Оглашаемая цена за клик в данной таблице ни коем образом не соответствует действительности, ее лучше смотреть прямо в аккаунте Adwords.

Screenshot_10

В целом данный инструмент очень хорошо подойдет для быстрого сбора ключевых в рекламную компанию Google Adwords, но полноценное семантическое ядро для продвижения сайта, особенно не коммерческого, им не получится.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *