Реферальная ссылка - размещение, функционал, маскировка | SEO скрипт — создание, продвижение и заработок на сайтах

Реферальная ссылка — где разместить, функционал, маскировка

реферальная ссылка

Задача реферальной ссылки (от англ. refer – «посылать») заключается в привлечении новых клиентов и подсчета баллов (вознаграждения) для активных юзеров, привлекающих новых пользователей.

По сути, реферальная ссылка — это инструмент отправки клиента на конкретный интернет-сервис. В реферальной сноске присутствует уникальный идентификатор, присвоенный пользователю. Адрес действует на постоянной основе (закрепляется за пользователем навсегда).

Реферальный код (инвайт-код) применяется для начисления и накопления бонусных единиц, размер которых зависит от количества переходов по адресу ссылки.

Значение термина «реферал»

Реферал — это участник программы, прошедший процесс регистрации на определенном сетевом ресурсе по ссылке другого. В дальнейшем он сам может предоставлять собственную реферальную ссылку другим лицам для привлечения их в программу.

Пользователь, отправляющий ссылку для расширения аудитории, является рефером. Он может зарабатывать бонусные баллы, очки и реальные деньги за счет привлеченных рефералов.

кто такой реферал

В дальнейшем у рефера появляются косвенные рефералы — пользователи, прошедшие регистрацию по ссылке вашего реферала. Другими словами: человек проходит регистрацию. Система ресурса предоставляет посетителю уникальную ссылку с идентификатором. Юзер, имеющий этот инструмент, получает право привлекать новых клиентов, получая за это бонусы.
Чтобы привлечь в программу новых участников потребуется отправить личную реферальную ссылку. Люди, зарегистрированные по ней, станут рефералами пользователя.
Каждая из таких сносок содержит уникальный идентификатор пользователя и закрепляется за ним навсегда. Реферальный код (инвайт-код) — главный инструмент для начисления и накопления бонусных единиц. Размер начислений зависит от количества переходов по ссылке.

Функционал реферальных ссылок

Для уменьшения расходов на продвижение сайта посредством рекламы многие сайты отдают предпочтение реферальной системе, позволяющей расширить аудиторию, конвертируя новых клиентов за счет, уже зарегистрированных в системе.
При этом партнерская программа предусматривает начисление бонусов абонентам сервиса, которые привели по реферальной программе новых участников. Размер вознаграждения за каждого нового пользователя колеблется от 1 до 50% от прибыли реферала. В отдельных случаях он может достигать 70%.

размещение реферальных ссылок

Таким образом, реферальная ссылка — это стратегически важный элемент для расширения аудитории. Система работает на расширение своей аудитории и заинтересованность в этом участников проекта. Рост численности партнерской программы напрямую зависит от аудитории сетевого ресурса.

Места размещения реферальных ссылок

Реферальные ссылки могут размещаться в любом сетевом ресурсе в пространстве интернета. Они используются на личных сайтах, на информационных досках, на форумах и в соцсетях.
Примеры размещения:

  • личный сайт (блог, портал, статьи определенной тематики);
  • социальные ресурсы (Одноклассники, ВКонтакте, Фейсбук и др.), урлы партнерских программ могут размещаться на странице пользователя или в теме группы;
  • в сервисах, использующих видеоматериалы, где ведущим направлением считается YouTube. Этот сервис пользуется огромной популярностью, а число его пользователей постоянно растет;
  • на форумах, где доступно оставлять подпись и размещать переадресацию на другие адреса;
  • в обсуждениях определенной тематики;
  • в ресурсах, занимающихся поиском рефералов по различным направлениям;
  • на рекламных сайтах, таких как в Яндекс.Директе, Google AdWords.

Способы маскировки

Наведя курсор в браузере на URL, не всегда удается увидеть ее точный адрес. Это происходит по той причине, что некоторые сервисы маскируют реферальные ссылки. Маскировка позволяет значительно сократить длинный адрес, превратив его в короткий.
Чаще всего для маскировки реферальных программ используют сервисы:

  1. Vk.cc
  2. U.to
  3. Clck.ru

Одну реферальную ссылку можно размещать на различных страницах сетевых ресурсов. Для этого ее нужно разместить на одном из указанных сайтов.
Юзеру понадобится вставить URL в отведенное для этого окно и подтвердить действие. Срок службы ссылки не ограничивается временными рамками.

Раскручивание собственной реферальной программы дает возможность создать целую сеть, которая будет состоять из прямых и косвенных рефералов. При этом клиенты нуждаются в постоянном стимулировании, в противном случае активность пользователей будет снижаться.
Собственная реферальная ссылка может стать надежным источником пассивного заработка в интернете.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *