Что определяет стоимость рекламных кликов Яндекс.Директ на сайте

Что определяет стоимость рекламных кликов Яндекс.Директ на сайте

Яндекс.Директ

Оказавшись не в состоянии справиться нарастающим числом русскоязычных сайтов, с которыми ему приходиться работать, Яндекс пошел путем дробления поисковых выдач, с привязкой их под конкретные регионы, превратив себя в 10-ки и 100-ни различных поисковых машин. Ясно одно – именно от региональной принадлежности сайта зависит, сколько денег принесет ресурс в случае монетизации его при помощи рекламных блогов Яндекс.Директ. Я приведу всего 10 различных факторов, отвечающих за цену клика по рекламе на вашей площадке, изучив которые вы сможете увеличить отдачу от рекламы Яндекс.Директ в десятки раз.

  • Регион сайта

Тут все просто – чем ближе сайт к Москве с ее высокими зарплатами и средним уровнем жизни, тем больше вы зарабатываете. И это определяет не Яндекс, а те, кто заказывает в рекламу, вытесняя потенциальных рекламодателей, не проживающих в столице и непосредственной близости от нее.

  • Тематика

Об этом написаны 1000-и статей, но повторимся — больше всего денег приносят площадки следующих тематик:

  • банки;
  • продажа недвижимости;
  • автомобили;
  • лекарства,
  • похудение и красота;
  • модная одежда и аксессуары;
  • путешествия;
  • строительство, ремонт и жилищный дизайн…

Всего в этом списке более 100 позиций, о которых я расскажу в следующий раз.

  • Качество трафика

Чем больше уникальных IP, о региональной принадлежности которых мы говорили, собирает ваша площадка, тем охотней Яндекс.Директ размещает на ней дорогую, а не бросовую (по 5-6 центов за клик) рекламу.

  • Частотность ключей

В этом пункте мы будем говорить только о высокочастотных (ВЧ) ключах. Секрет оптимизации сайта именно под них прост – ВЧ ключи приносят в 50-100 раз больше денег, чем низкочастотные (НЧ), но при условии, что ваш сайт занимает одно из первых мест в ТОП-20. Если этого нет, то под какие бы ВЧ-ключи вы его не оптимизировали, кучи денег это не принесет. Сайт под НЧ, получивший 1-е место в своем ТОПе, будет зарабатывать в 20 раз больше денег, чем ваш.

  • Качество продвижения

Если вы внимательно прочитали первые 4 пункта, то уже поняли — чем больше денег и сил вы вложите в продвижение своей площадки, тем больше заработаете на размещенной на ней рекламе.

  • Отношение Яндекса

Сугубо мое мнение, если сайт по каким-либо причинам оказался под баном, Яндекс не допустит его к дорогой рекламе даже через 5 лет после того, как он вышел из-под пессимизации, ни разу не нарушив после этого правил его поисковых алгоритмов. Все дело в «черных списках» Яндекса, в которых сайт, попавший и вышедший из-под бана, остается, увы, навсегда.

  • Отношения с Яндекс.Директ

Стоит вам нарушить любое из правил Яндекс.Директ, к примеру, – начать накручивать клики и попасться на этом, о любой дорогой рекламе стоит забыть, даже если вас (а это бывает довольно редко) не исключат из партнеров данной рекламной сети.

  • Качество работы над сайтом

Здесь Яндекс не выдвигает требований, подобных тем, что диктует Google – работать над сайтом постоянно и неуклонно. Достаточно выставлять 1 статью в неделю (уникальную, полную правильно подобранных ВЧ ключей, размером не меньше чем на 2200 знаков), и Яндекс будет считать, что ваша площадка жива и заслуживает дорогой рекламмы.

  • Удобство для пользователей

В понимании Яндекса удобные сайты и блоги должны соответствовать следующим требованиям: удобная навигация; быстрая загрузка; правильное сочетание между фоном и цветом текста; отсутствие грамматических ошибок: правильное расположение (и это важней всего – !!!) рекламных блоков, а они должны располагаться ближе к «шапке» сайта, чтобы пользователи видели их при загрузке.

  • Сотрудничество с другими рекламными службами

Яндекс не любит конкурентов, а потому сайты, размещающие у себя рекламные блоки не только Яндекс.Директ, но и сторонних рекламных компаний, рискуют получать копеечные клики от Яндекса. Хоть последний и готов делать исключение для мега-популярных площадок, составляющих его каталог, с ИКС от 800, а также генерирующих трафик от 50000 уникальных посетителей в день.

Теперь, оценив свой сайт или блог по 10-ти вышеуказанным пунктам, задумайтесь – почему вам до сих пор так и не удалость наладить серьезный заработок от рекламы Яндекс.Директ.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *