4 способа конвертации трафика сайта | SEO скрипт

4 способа конвертации трафика сайта

Конвертация трафика сайта

Суть термина «конвертация трафика» состоит в превращении трафика (то есть потока посетителей) в денежный доход через совершение пользователями целевых действий. Другими словами, это заработок на трафике, способ пассивной монетизации ресурса. Конвертация трафика происходит независимо от коммерческой деятельности сайта.

Зарабатывать на трафике может лишь интернет-проект с высокой посещаемостью (уникальных посетителей должно быть более 1 тыс. в сутки).

Способы конвертации трафика


Вебмастера и владельцы ресурсов пользуются в основном четырьмя схемами монетизации потока посетителей:

  • партнерские программы с контекстной рекламой;
  • партнерские программы с оплатой за размещение тизерной рекламы;
  • продажа уникальных посетителей посредством бирж трафика;
  • продажа потока посетителей непосредственно целевым покупателям.

Партнерские программы с контекстной рекламой


Оплата происходит за переходы пользователей по баннерам контекстной рекламы, которые размещены на ресурсе вебмастера. Генерируемый доход прямо зависит от CTR (коэффициента кликабельности) рекламных объявлений.

Больше всех платит за клики партнерка поисковика Google — Google AdSense. Честные партнерские программы, достойно оплачивающие трафик, выдвигают много требований к сайтам для сотрудничества. Так, контекстная реклама от Яндекса «Яндекс.Директ» принимает в партнеры лишь ресурсы, имеющие в сутки многотысячный трафик, а контент такого сайта должен быть рассчитан на живых людей.


Партнерские программы с оплатой за размещение тизерной рекламы


Оплата предусмотрена за клики посетителей по блоку тизерной рекламы. Такие партнерки работают с сайтами даже с низкой посещаемостью, имеющими ошибки продвижения, но и доходов там будет относительно мало.


Продажа уникальных посетителей посредством бирж трафика


Суть конвертации состоит в следующем. Вебмастер ресурса с высокой посещаемостью направляет за оплату трафик на интернет-проект сходной тематики, который заинтересован в привлечении уникальных посетителей. На биржах трафика предлагаются разные партнерки для перенаправления потока посетителей. Ценовые планки устанавливаются самими биржами. Такая схема монетизации подходит для вебмастеров, которым принадлежит несколько сайтов, чья суточная посещаемость составляет в среднем от 200–250 до 1000 человек.


Продажа потока посетителей целевым покупателям


Для владельцев сайтов с очень высокими цифрами трафика этот способ самый доходный.
Трудность генерации дохода от конвертации трафика состоит в том, что рекламодатели заинтересованы не просто в потоке любых посетителей, а только в аудитории, которая является для ресурса целевой.

Как выбрать подходящий способ монетизации?

Генерировать максимально возможный доход от конвертации трафика поможет правильно подобранная схема монетизации. Большую роль здесь играют тематика сайта и его возможности привлечения целевого трафика.
Так, ресурсы, содержащие развлекательный контент, лучше всего монетизируются посредством размещения блоков тизерной рекламы. Дополнительной мерой будет постоянная работа по увеличению трафика в расчете на его последующую конвертацию и получение прибыли.
Информационные ресурсы могут продавать целевой трафик интернет-магазинам, товары которых описывают в материалах сайта-продавца посетителей.

Монетизация трафика

Допустим, сайт публикует материалы по садово-огородной теме, и его контент привлекает большое число уникальных посетителей. Этот трафик очень нужен сайтам интернет-магазинов, где продаются семена, удобрения, инструменты и сельскохозяйственные машины, а также одежда и обувь, материалы для дачного строительства.

Для информационных сайтов, а также блогов хорошо подходит способ монетизации с помощью контекстной рекламы. Не требуется много времени, чтобы установить на страницы сайта код данной партнерки. В результате она самостоятельно определяет тематику веб-страниц и в автоматическом режиме показывает рекламные блоки, соответствующие теме ресурса. Такая реклама не раздражает пользователей, наоборот, хорошо дополняет предлагаемый сайтом контент. В итоге повышается кликабельность рекламы и не снижается лояльность целевых посетителей ресурса.

Ну и любой вебмастер, любой ресурс больше всего может заработать на перепродаже трафика. Покупка посетителей производится по низкой цене (лучше из нескольких источников), а продаются они по более высокой цене других партнерок.

Например, приобретать трафик можно и на бирже, и в системе контекстной рекламы, а также размещая ссылки и свои объявления на хорошо посещаемых веб-ресурсах. Далее происходит конвертация купленного трафика. Более высокий доход от трафика генерируется, если продавать его через партнерские программы с оплатой по SMS-сообщениям. Например, через сервис голосовых поздравлений с праздниками, через продажи виртуальных товаров (статей, видео, музыки).

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *