Методы работы поисковой оптимизации пошагово | SEO скрипт

Как работает поисковый маркетинг

поисковая оптимизация

Маркетинг в поисковых системах учитывает, что веб-сайты получают большой объем веб-трафика, примерно 30 %, из результатов поиска в Интернете. Поисковые системы, такие как Google, Yandex, Yahoo, Bing и AOL, создают стандарты, которые служат руководством для разработки рекламных компаний в поисковых системах.

Двумя основными способами рекламы с использованием поисковых систем являются поисковая оптимизация (SEO) и платная поисковая реклама.

SEO — это процесс улучшения веб-сайта, чтобы его контент занимал высокие позиции в поисковых системах.

В платной поисковой рекламе компании покупают платные объявления по выбранным ключевым словам. Чаще всего у рекламодателя есть план с оплатой за клик (PPC). Каждый раз, когда кто-то выполняет запрос в поисковой системе, он видит как бесплатные, обычные результаты, так и платные. Научившись использовать оба типа рекламы, вы увеличите посещаемость вашего сайта. Узнайте, как использовать поисковую систему для рекламы.

Методы поискового маркетинга

Поисковая оптимизация

Рассмотрите возможность найма SEO-фирмы или специалиста по маркетингу. Если вы или ваши сотрудники мало знаете о том, как можно изменить и структурировать ваш веб-сайт, важно нанять кого-нибудь для внесения изменений. Составьте бюджет для найма специалиста по поисковой оптимизации.

Проведите исследование ключевых слов

Выявление наиболее прибыльных и популярных ключевых слов для вашего сайта будет полезно для SEO и платной поисковой рекламы.

  • Выполняйте поиск, используя наиболее популярные ключевые слова. Оцените актуальность на основе ваших конкурентов. Если этот поиск выявляет конкурентов и продукты, которые предлагают то, что вы предлагаете, вы можете попытаться получить большую долю этого рынка. Если поисковые запросы не приводят к поиску похожих товаров, измените условия поиска, чтобы попытаться найти более конкретные слова, которые будут более выгодными.
  • Сделайте платную рекламу для исследования. Настройте кампании с оплатой за клик, используя популярные ключевые слова в Google AdWords и Microsoft adCenter. Определите количество продаж, которых вы достигли для своей рекламы, чтобы получить процент.
  • В Google Рекламе вы можете использовать «Планировщик ключевых слов Google» для поиска ключей с большим объемом запросов.
  • Анализируйте прибыльность ваших ключевых слов, определяя ее по заработку, от полученных кликов. Определите, сколько рублей, гривень или долларов вы получаете на 100 посетителей. Например, если вы получаете 1000 кликов от кампании PPC и получаете прибыль в размере 4000 долларов, то каждый клик стоит 4 доллара.

Структурируйте свой веб-сайт с помощью четкой иерархии

На каждом сайте должна быть как минимум 1 статическая текстовая ссылка. Чтобы ссылка была популярной и занимала высокий рейтинг в поисковых системах, ее необходимо легко находить, запоминать и получить к ней доступ.

Старайтесь не скрывать ключевые слова внутри мультимедийных материалов

Хотя Ajax, Adobe Flash Player или JavaScript могут улучшить внешний вид вашего веб-сайта, информация на вашем сайте будет зашифрована, и сканеры поисковых систем не смогут ее увидеть. По возможности выбирайте простой веб-дизайн.

Используйте простые URL-адреса, содержащие ключевые слова

Каждая страница важного контента должна содержать как минимум 1 из ключей.

Нанимайте опытных копирайтеров для создания SEO-контента

Статьи, видео, учебные пособия и другой контент должны содержать ключевые слова в URL-адресе, заголовке, первом предложении и первых абзацах. Эта концентрация создаст более высокий рейтинг в поисковых системах.

Используйте целевые страницы

Создание привлекательной страницы для вашего контента, которая отвечает потребностям ваших клиентов, увеличит коэффициент конверсии. Целевые страницы могут быть настроены для отслеживания важных данных поисковой системы, чтобы вы могли оценивать их рядом с общей домашней страницей веб-сайта.

Создавайте качественный контент

Большинство поисковых систем рекомендуют инвестировать в высококачественный, ориентированный на клиента контент. Чем больше вы побуждаете людей вернуться на ваш сайт, тем популярнее будет ссылка и выше рейтинг в поисковых системах.

Измените атрибуты title и ALT в содержимом, чтобы они были описательными

Это атрибуты, которые часто скрыты от просмотра, но описывают содержимое веб-сайта для поисковых систем. Каждый носитель должен содержать ключевые слова и быть описательным и простым.

Платная поисковая реклама

Настройте инфраструктуру для настройки и отслеживания платных рекламных кампаний в поисковой сети. Сложно организовать успешную рекламную кампанию, если у вас еще нет системы аналитики рекламных кампаний в Интернете. Перед оплатой рекламы в поисковых системах необходимо выполнить следующие действия:

  • Выберите цель для рекламы в поисковых системах. Платная реклама требует, чтобы вы выбирали ключевые слова, поэтому продвижение определенного контента или продуктов в кампании часто бывает более успешным, чем попытка продвижения вашего бизнеса в целом. Выберите одну кампанию, которую нужно настроить, перед началом платного поиска.
  • Определите свой бюджет. Учитывайте трудозатраты, ставки с оплатой за клик, отслеживание и продолжительность бюджета.
  • Определите базовый уровень трафика из поисковых систем. Потратьте от 1 до 3 месяцев на отслеживание статистики вашей поисковой системы без платной рекламы. Создайте отчеты, чтобы  Вы могли сравнить каждую кампанию с вашим базовым трафиком.
  • Инвестируйте в программное обеспечение для отслеживания. Если инфраструктура вашего веб-сайта еще не включает высокотехнологичное программное обеспечение для отслеживания, вы не сможете определить, успешна ли ваша кампания. Инвестирование в установку страниц отслеживания, которые сообщают вам, откуда приходит ваш трафик, позволит вам сэкономить деньги на избыточных маркетинговых кампаниях.
  • Выберите ключевые показатели эффективности (KPI). Это факторы, которые вы используете для оценки эффективности рекламной кампании. Это должны быть числа, комментарии или продажи, которые можно отслеживать в ходе кампании.

Поэкспериментируйте с каждым типом платной поисковой рекламы

Попробуйте по одному из каждого типа и отследите, какой из них наиболее эффективен для сайта. Ниже приведены наиболее часто используемые способы оплаты рекламы в поисковых системах:

  • Пробуйте платное размещение объявлений. Эти объявления могут быть платными, а могут и не быть. Обычно они выделяются вверху, внизу или сбоку от результатов поиска. Yandex, AOL, Google, Bing, Ask и многие другие поисковые системы предлагают списки спонсоров.
  • Зарегистрируйте ресурс в Yahoo. Вам нужно будет разработать подробное описание вашего веб-сайта и заплатить за его размещение в каталоге Yahoo.
  • Попробуйте рекламные баннеры в поисковых системах. Баннеры используются по всему Интернету, они также могут появляться вверху, внизу и по бокам экрана результатов поиска, когда люди ищут ваши ключевые слова. Это должна быть хорошо продуманная графика, которая доказала свою эффективность в привлечении трафика покупателей на вашу страницу.
  • Попробуйте продвижение контента. Если вы хотите рекламировать определенный фрагмент высококачественного контента, вы можете заплатить, чтобы он был указан как спонсируемый. AOL, Ask и Yahoo используют схемы спонсируемого контента.

Проверяйте свою кампанию не менее 2-х раз в неделю

Вам следует назначить кого-то, кто будет отслеживать прогресс вашей кампании и собирать с его помощью данные. Не позволяйте кампании длиться более месяца, пока не оцените, дает ли она результаты.

Конкретизируйте платную рекламу в поисковых системах

Удалите все кампании, которые не увенчались успехом, и оцените их для дальнейшего использования. Придерживайтесь видов рекламы, которые показывают хорошие результаты.

Разработайте продвижение рекламы нового или важного контента в поисковых системах

Многие из ваших классических ключевых слов и слов платной рекламы, ориентированной на торговую марку, будут оставаться в топе в течение длительного периода времени. Однако вам также следует разработать систему бесплатного продвижения через поисковики. Сделайте это частью своего маркетингового плана.

Совет: не скупитесь нанять консультанта по SEO, чтобы он проводил регулярную оценку вашего сайта. SEO — это постоянно развивающаяся наука. Каждый раз, когда поисковая система меняет алгоритм, специалист по SEO меняет рекомендации по оптимизации поисковой рекламы. Есть сотни вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь SEO-ранжированию. Практичность вашего бизнеса зависит от веб-сайта, продуктов и ключевых слов, которые вы используете.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *