Поисковые запросы — коротко о классификации | SEO скрипт

Поисковые запросы — коротко о классификации

поисковые запросы в интернете

Поисковые запросы — это слова или фразы, используемые пользователями интернета для поиска интересующей информации. В основе поиска лежит ключ, который необходимо ввести в поисковую строку. Система обрабатывает запрос, в результате чего она показывает посетителю сайты, на которых представлена информация по ключевой фразе.

Адрес страницы имеет название и короткое описание, из которого ясно, о чем идет речь на сайте. Существует несколько видов сетевых запросов. На результат поиска влияет популярность и ценность информации, содержащейся на сетевой странице.
Чтобы понять особенности поисковой системы необходимо знать виды запросов в сети. Эти знания помогают выявить ошибки и недостатки работы оптимизаторов.

Ресурсы интернета выделяют поисковую выдачу в качестве главного источника трафика. Поэтому владельцы сайтов просто обязаны разбираться в вопросах оптимизации и типах запросов, чтобы сделать свою страницу более посещаемой и полезной для пользователей. Создание семантического ядра и определение типов поисковых запросов требуются для качественного продвижения сайта и вывода его в топ.

Виды ключевых поисковых запросов

Выбор ключевых фраз, значимых для ресурса, их сбор и сортировка являются основой оптимизации сайта. Условно цели и значения можно разделить. Каждый ключ, который существует для упрощения поиска, имеет свой параметр. Поисковые запросы в системе поиска делятся на несколько категорий:

  • частотные;
  • конкурентные;
  • геозависимые;
  • ценные.

Кроме того, ключи имеют и дополнительную классификацию. По ней выделяют: навигационный информационный, мультимедийный, общий и транзакционный запросы.

Частотность

Ключи с высокой частотой – словосочетания, которые люди вписывают в поисковую строку чаще всего. По большей части это не больше двух слов. Достаточно сложно вывести сайт в топ, основываясь лишь на поисковой выдаче этих ключевых слов. Всему виной большая конкуренция среди владельцев сетевых страниц.

К среднечастотным относятся ключи, которые обеспечивают сайту хорошую посещаемость, в случае качественной оптимизации. Данные ключи не имеют большой конкуренции, поэтому в топе оказываются маленькие сайты. Если говорить об уровне конверсии, то по среднечастотным ключам показатели высоки.

Намного реже встречаются в системе поиска информации низкочастотные ключевые слова. Но и они важны при продвижении контента: повышают трафик за счет посетителей, осуществляющих поиск конкретных вещей, информации и услуг. Низкочастотные ключи используют в основном магазины, торгующие товаром через интернет.
К нулевым относятся слова, которые вводят в поисковую форму реже остальных. Они не используются при продвижении контента. Но и их наличие обязывает создать отдельный вид запроса.

Конкурентность

Существуют ключи с высокой, средней и низкой конкурентностью. Чтобы определить степень конкуренции необходимо просчитать релевантность контента, находящегося в топе поиска по определенному ключевому запросу. Использование высококонкурентных запросов для продвижения сайта – дорогое удовольствие для владельцев.

Геозависимость

Сюда относятся географические регулируемые запросы. К примеру, человек использует ключевую фразу «заказ одежды с доставкой» для поиска. Система осуществляет поиск местоположения пользователя, подбирает интернет-магазины, которые подходят территориально и клиенту, и продавцу. Например, пользователь из Ростова получит информацию о компаниях, осуществляющих свою деятельность на территории ростовской области.
Независимые от географии – запросы, по которым система выдает одинаковую информацию пользователям из разных регионов.

Ценность

Большинство ключевых фраз являются информационными. Они несут вопросительный характер, то есть отвечают на вопросы как, где, зачем и почему. Найти тот или иной ресурс Сети помогают именно навигационные ключи. Необходимы они в том случае, если человек не помнит или забыл точный адрес контента.

Найти музыкальное произведение, видео, киносериал или фильм помогают мультимедийные запросы. В строку поиска просто вводится название.

Найти подробное описание определенного действия помогают ключевые фразы транзакционного типа. Связаны они чаще всего с покупкой, ремонтом, перевозками.

Стандартные словосочетания и фразы – это ключи, которые не подходят под вышеперечисленные типы. Обычно это одно или два слова. К примеру, «газовое оборудование», «автомобиль». Сложно понять, что конкретно необходимо посетителю, и какую информацию он желает получить. Здесь вам поможет классификатор запросов – система, позволяющая систематизировать поисковые запросы, которая определит тип ключевой фразы или слова.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *