Ошибки при работе с партнёрскими программами | SEO скрипт

Ошибки при работе с партнёрскими программами

ошибки при работе с партнерками

Мы делаем массу ошибок во многих направлениях нашей деятельности прежде, чем действия начинают приносить стабильный результат. Безусловно, ошибки будут в любом случае, предостерегают нас от них или нет, но некоторых из них, всё же, можно избежать.

В продвижении партнёрских продуктов тоже есть набор типичных ошибок. Я приведу в примеры для некоторых из них. Возможно, это поможет Вам двигаться к намеченной цели намного эффективнее.

Размещение партнёрской ссылки и надежда на «авось»

Часто, приходится наблюдать следующую картину. Партнёрская ссылка или баннер размещаются на сайте, без четкого плана и на авось. А далее про них забывают, надеясь, что всё произойдёт само, или не произойдёт вообще.

Такие действия не приводят к положительному результату, и заработок на партнёрках остается чем-то мифическим. Если вы решили, что можно заработать таким образом, то лучше пойти в казино и сыграть в рулетку – там шансов будет больше.

Попытки «лупить» ссылки на все сайты, в любом подходящем и неподходящем месте тоже не эффективный метод. Часто, после этого можно услышать заявления: «Заработок на партнёрках» это сказки. У меня тысячи переходов по ссылкам и не одной продажи».

Не дождаться результатов в работе с партнёрской программой

Планируйте действия с учётом временной перспективы. Большинство партнёрских товаров имеют длинный цикл продаж. То есть:

  • вы приводите потенциального покупателя на сайт продавца;
  • он оставляет свои контактные данные, и продажи, как таковой, не происходит;
  • потенциальный клиент может совершить покупку через несколько месяцев после первого визита.

Даже если идете в верном направлении, необходимо терпение, положительный или отрицательный результат будет! Не прекращайте продвижение, так и не дождавшись результата, буквально в шаге от целей.

Использовать один метод продвижения партнёрского продукта

Рассчитывать только на один способ продвижения партнёрских продуктов – подвергать себя риску потери дохода. В случае снижения эффективности способа, быстро переключиться на другой — не получится. Так же и с сайтом – при проблемах с площадкой, создание и продвижение нового, затянется на длительное время.

Кроме того, не привлекать несколько методов при работе с партнёрками – терять большую часть потенциального дохода.

Не анализировать поведение посетителей ресурса

Как тщательно вы анализируете статистику сайта?! Счётчики стоят практически у каждого на сайте (но не у всех, как ни странно). Как правило, единственными показателями, которые отслеживаются, являются:

А на какие страницы они приходят? С каких страниц уходят? Где именно переходят по партнёрским ссылкам? Это необходимо не просто знать, а использовать в дальнейшем для увеличения эффективности проекта.

Предлагать не тот продукт не тем людям

Эта ошибка следствие других. Несоответствие продукта интересам вашей аудитории делает остальные действия просто бессмысленными. Вы можете приводить на сайт-партнёр тысячи человек, но, если продукт их не интересует — продаж не будет. Многим знакома ситуация — в статистике сотни переходов, а продаж нет. Или, по рекомендациям на сайте и в социальных сетях никто не переходит. А тем ли людям вы рекомендуете продукт? И то ли Вы рекомендуете?

Знание своей аудитории, её интересы, проблемы, желания – вот без чего невозможно найти соответствие между продвигаемым продуктом и запросами аудитории, которой вы рекомендуете продукт. Ошибочно не разделять посетителей по разным направлениям, если это необходимо. Не стоит делать предложение всем, если ваш лекторат делится на подгруппы с разными запросами.

Не поддерживать контакт с посетителями

Прямое перенаправление посетителя на сайт продвигаемого продукта или клиента с платной рекламы имеет место быть, но наладить контакт с вашими посетителями, просто необходимо. Даже в случае эффективного вложения денег в платную рекламу, когда на выходе Вы получаете больше комиссионных, чем денег, вложенных в рекламу, без оставшихся контактов посетителя продающего сайта, Вы лишаетесь возможности дополнительных предложений.

Если с первого раза вы не смогли сделать правильного предложения, у Вас будет ещё шанс исправиться, но только в случае, если Вы сможете обратиться к покупателю повторно, подкорректировав ваше предложение.

Постройте «доверительный фундамент» отношений с аудиторией прежде, чем будете рекомендовать тот или иной товар. Такие отношения повысят вероятность откликов на ваши предложения, тем самым увеличив прибыль.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *